Контакты для связи с администрацией ресурса www.saloed.net, skype: sa-lo-ed или Email:sal0ed@yandex.ru

 
Сделай свой сайт лучше с порталом saloed.net » Lineage 2 » Мануалы » Мануал Создаем НПЦ и делаем его Телепортом своими руками Lineage 2

Мануал Создаем НПЦ и делаем его Телепортом своими руками Lineage 2

 

Для начала нужно создать самого NPC:

Для этого делаем следующее. Ищем в своей бд в таблице npc ID того НПЦ,
которого вы хотели бы видеть в роли вашего гейткипера, выделяем эту строчку (полную строку)
и копируем в текстовый редактор
Например я взял:

12782 12782 Baby Cougar 0 0 5 11 15,7 25 male
L2BabyPet 40 751 331 2,37 1,53 40 43 30 21 20 25 0 0 88 119
37 112 278 0 333 0 0 0 28 120 NULL 0 0 0 LAST_HIT 0 0 0
fighter false


Теперь нужно изменить его ID. В 99% случаях это первое число (можете сверить со своей таблицей "id").
Меняем его на незанятый ID, например 7777 (в будущем я не однократно буду вспоминать этот ID,
но в вашем случае вам нужно будет менять ID 7777 на свой.)

Теперь зажимаем CTRL+A, CTRL+C в вашем тектовом редакторе и копируем полученную строку обратно в самый конец.

P.S: Мы заменяли ID в текстовом редакторе, чтобы не возникло проблем с дубликатом (навикат выдал бы ошибку)

Далее редактируем полученную запись. Колонки, которые вам нужно будет изменить под себя:
name - название нашего NPC
ServerSideName - ставим 1 (имя будет браться из базы данных, а не из клиента)
title - титул нашего NPC
ServerSideTitle - ставим 1 (титул будет браться из бд)
type - ставим "L2Teleporter", чтобы изменить тип нашему новому нпц (делаем телепорт).
Возможно в вашей сборки этот тип будет называть по-другому, просто найдите любого НПЦ телепортера и копируйте его type


Остальные столбцы не так важны, но вы все же можете поэксперементировать.
Внимание! Не изменяйте idTemplate, он не должен изменяться, он отвечает за шкурку выбранного вами NPC

Поздравляю, NPC готов. Теперь вы можете в любом месте в игре написать //spawn 7777 и появится ваше создание.

Делаем из него Телепортер:

Тип мы ему уже выбрали сверху. Вы можете выбирать любой тип НПЦ, взависимости от того,
кем вы хотите видеть этого NPC. В зависимости от этого, html диалоги будут в разных папках
(например, для L2Merchant папка /data/html/merchant/)

Но т.к. у нас все же телепорт, то создаем в папке /data/html/teleporter/ файл 7777.html
Теперь все, что мы в него напишем, будет отражаться при диалоге с этим НПЦ в игре.

Но для начала создадим точку, в которую будем делать телепорт. Для этого входим в нашу базу, таблица teleport.
Идем в самый низ и начинаем заполнять новую строчку:

Descriptions - любое описание вашего телепорта, которое будет отображаться в системном
сообщении при телепорте в эту точку
ID - любой незанятый ID из таблицы телепорта по которому мы будем перемещаться
loc_x, loc_y, loc_z - координаты точки, в которую мы переместимся
price - стоимость перемещения
fornoble - Для нублов (1) или для всех (0)


Я ввел следующее:
Goddard 20002 147928 -55273 -2734 0 0


Вы можете создать сколь угодно точек, в которые хотите перемещаться.

Снова заходим в html нашего телепорта: /data/html/teleporter/7777.html
Открываем с помощью текстового редактора.

Любой html дукумент должен иметь следующую конструкцию, которую мы и заносим в него:
<html>
<head>
<title>Название диалога (будет отображаться в шапке диалога с НПЦ)</title>
</head>
<body>
Основное поле диалога
</body>
</html>


Там, где "Основное поле диалога" нам и предстоит изменить на наши с вами ссылки,
перейдя по которым, игрока телепортируют в нашу точку.
Вот синтаксис кнопки телепорта:
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto ид_из_таблицы_teleport" msg="811;сообщение_в_системный_лог_при_телепорте">как_будет_называться_ссылка</a>


У меня получилось так:
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 20002" msg="811;Goddard">Телепортироваться в Goddard</a>


Теперь файл нужно будет сохранить в кодировке UTF-8 (иначе будут крякозябры) и перезагрузить сервер.
Заспавнить ваш телепорт можно с помощью команды //spawn 7777

Связь с автором

Автор: sos96910 от 7-03-2012, 22:03

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
  • Группа: Гости 14 февраля 2016 06:44
^
крут!

давно искал wink
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Дополнения для InstantCMS
 
Copyright © 2009-2015

Дополнения для InstantCMS | Рипы сайтов | Социальные сети