Контакты для связи с администрацией ресурса www.saloed.net, skype: sa-lo-ed или Email:sal0ed@yandex.ru

 
Сделай свой сайт лучше с порталом saloed.net » Lineage 2 » Мануалы » Мануал Как сделать, чтобы при использовании итема играла музыка?! Lineage 2

Мануал Как сделать, чтобы при использовании итема играла музыка?! Lineage 2

 

Заходим

L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\itemhandlers

Создаём файл MusicItem.java
Вставляем в него

 

Вот глянуть код, который вставлять...

/* This program is free software; you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option)
* any later version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
* GNU General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program; if not, write to the Free Software
* Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA
* 02111-1307, USA.
*
* http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html
*/
package com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.PlaySound;

/**
* @author devScarlet & mrTJO
*/
public class MusicItem implements IItemHandler
{
private static int[] _itemIds =
{
50000
};

@Override
public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
{
if(!(playable instanceof L2PcInstance))
return;

L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;
int itemId = item.getItemId();

if(activeChar.isParalyzed())
{
activeChar.sendMessage("Вы не можете использовать, когда вы парализованы!");
activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return;
}

if(itemId == 50000) // Token of Love
{
PlaySound _snd3 = new PlaySound(1, "triple_kill", 0, 0, 0, 0, 0);
activeChar.sendPacket(_snd3);
playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
}
activeChar = null;
}

/**
* @see com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler#getItemIds()
*/
@Override
public int[] getItemIds()
{
return _itemIds;
}
}

Так не забываем прописать наш MusicItem В ItemHandler.java
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.MusicItem;


После
registerItemHandler(new ChristmasTree());

 

Ставим

registerItemHandler(new MusicItem());


Обьяснение

PlaySound _snd3 = new PlaySound(1, "triple_kill", 0, 0, 0, 0, 0); <----- воспроизводит OGG файл с названием triple_kil
сам файл кидать в music с игрой, автор взял звуки "Killing Spree" как в Dota Allstars.

playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false); <---- Забирает 1 предмет.

В общем ничего сложного...

Связь с автором

Автор: sos96910 от 1-03-2012, 18:13

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Дополнения для InstantCMS
 
Copyright © 2009-2015

Дополнения для InstantCMS | Рипы сайтов | Социальные сети